Все началось с того, что успешная компания по
производству дорожного оборудования и асфальтосмесительных установок
Benninghoven отметила свой почетный 100-летний юбилей. И вот в компании
решили, что им должны завидовать все бизнесмены Германии, потому что у
Benninghoven будет собственная марка автомобилей и свой первый
спортивный автомобиль.
Новый немецкий автомобиль получил название Benarrow PB 5 (Ben - как
сокращение от названия компании Benninghoven, arrow переводится как
«стрела»). У маленькой компании, конечно, нет ни средств, ни опыта на
постройку действительно нового автомобиля, поэтому в ней решили провести
глубокий тюнинг Audi A5 и назвать получившееся творение своим именем.
Над машиной трудились несколько тюнинг-ателье и дизайнеры из
Университета Ковентри. Именно в стенах этого учреждения существует одна
из самых сильных школ в области транспортного дизайна. Здесь был
подготовлен дизайн нового автомобиля, который, честно сказать, уже
совсем не похож на творение немецкой Audi. Машина даже приобрела формы
мелкосерийных купе 70-х годов с четко выраженной боковой линией,
выделяющей арки колес, кургузым капотом и низкорасположенной передней
оптикой. Здесь же, в Англии, прошел и первый этап сборки автомобиля,
после чего он переехал в Германию, где завершалось строительство
спорткупе.
В соответствии с измененным и сильно изогнутым капотом 4,2-литровый
двигатель V8 с нагнетателем сместили назад. Немецкая контора MTM
поколдовала над двигателем и добилась выходной мощности в 525 лошадиных
сил. Причем производитель автомобиля указывает, что двигатель можно
«накачать» до 700 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля составил
520 Н•м при 3800 об/мин. Такой мотор должен ускорить 2,1-тонный бывший
Audi до 100 км/ч за 4,5 секунды, а от нуля до скорости 200 км/ч - за
11,7 секунды. Максимальная скорость авто 280 км/ч. Для такой разгонной
динамики у Benarrow PB 5 вполне вменяемый, по заверениям производителя,
расход топлива, который составляет 12,4 литра на 100 километров.
Немудрено, что на всех колесах спорткара стоят тормоза Brembo с
восьмипоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками. В
чрезвычайных ситуациях водителю помогут системы ESP и ABS.
Сдвоенная передняя оптика, выглядывающая из-под линии разъема капота,
вместе с крутым подъемом боковой линии к лобовому стеклу придает
автомобилю нахмуренный суровый вид, не имеющий ничего общего с
плоскокапотной Audi S5. На решетке радиатора появился логотип с большой
буквой «B» - Benarrow. Двухдверное купе имеет 4,73 м в длину, 2,00 м в
ширину и 1,39 м в высоту. Задние маленькие круглые стоп-сигналы
выполнены в стиле Ferrari, суровый вид дополняют хромированные выхлопные
трубы из нержавеющей стали и диффузор, встроенный между ними.
Стилистически Benarrow PB 5 похож на несколько машин сразу, так как
чуть ли не всего отдельные элементы созвучны со спортивными автомобилями
Rover, Spyker, Ferrari, Alfa Romeo и Bitter.
В салоне родство Benarrow и Audi становится очевидным. Хоть теперь
весь интерьер и затянут в красную кожу, но фирменный руль, центральную
консоль с контролем MMI и другие детали интерьера не спрячешь под другим
материалом.
Как оказалось, автомобиль, созданный к юбилею какой-то строительной
компании, совсем не игрушка и не вещь в себе. Эту машину покупают.
Первый экземпляр стоимостью 210 000 евро уже доставлен заказчику в
Бухаресте. Другой автомобиль модели Benarrow PB 5 близится к завершению
постройки и тоже будет продан.
Источник: РБК
http://auto.oboz.ua/news/2010/07/30/22218.htm