Согласно новому исследованию компании The
Nielsen Company, на сегодняшний день интернет-пользователи со всего
мира тратят на социальные сети и блоги более 110 млрд минут или около
22% всего времени, когда они находятся онлайн.
Кроме того, социальные сети и блоги посещают уже более чем три
четверти всех пользователей, отмечают аналитики. С прошлого года
популярность такого рода ресурсов выросла на 24% по количеству
посетителей и на 66% по количеству времени, котороегони проводят на
этих сайтах.
Так, в апреле 2010 г. средний пользователь провел на сайтах
социальных сетей почти 6 часов против 3 часов и 31 минуты год назад.
Специалисты Nielsen также составили список самых популярных
интернет-брендов в мире, первое место в котором занял бренд Google. На
втором месте бренды компании Microsoft - MSN/WindowsLive/Bing, а далее
идут социальная сеть Facebook, Yahoo!, Microsoft, YouTube и Wikipedia.
Как говорится в исследовании, три из десятки самых популярных в мире
онлайн-брендов оказались социально-ориентированными - это Facebook,
YouTube и Wikipedia.
Наиболее популярны социальные сети оказались в Бразилии, где на
такого рода сайты заходят 86% всех интернет-пользователей. При этом,
следует отметить, что самой популярной социальной сетью в Бразилии
является не Facebook, а Orkut, принадлежащая компании Google. Далее в
списке стран мира, где социальные сети пользуются наибольшей
популярностью, идут Италия, Испания, Япония и США.
Однако больше всего времени в социальных сетях проводят пользователи
из Австралии - в среднем, 7 часов 19 минут в месяц. На втором месте по
этому показателю Япония, а далее идут Италия, США и Бразилия.
Самой популярной социальной сетью в мире остается Facebook.
Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Италии, где его
посещает около 66% всей интернет-аудитории. Далее идут Австралия, США и
Британия.
Согласно последним данным от ВЦИОМ, в России социальные сети посещает
каждый второй пользователь интернета (52%). Типичный пользователь
подобных ресурсов - это житель Северо-Западного округа (71%),
18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального
положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными
сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это
такое. Самая популярная социальная сеть - «Вконтакте», ее ежедневно
посещает каждый третий пользователь интернета (31%), а еще 23% делают
это еженедельно. На втором месте - «Одноклассники» (21% и 28%
соответственно).