Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 28.12.2024, 23:48
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [580]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2011 » Апрель » 16 » Сколько денег приносят интернет-магазины владельцам?
    06:38
    Сколько денег приносят интернет-магазины владельцам?

    Сколько денег приносят интернет-магазины владельцам?

    Какой доход может принести интернет-магазин своему владельцу интересует многих. Если рассматривать рынок интернет-продаж в России и Украины, то можно уверенно сказать что онлайн-торговля набирает обороты. Совершать покупки через интернет люди начали примерно 10-15 лет назад. Этому способствовало бурное развитие интернет-сайтов и все большее число пользователей Сети.


    Уже многие оценили возможность приобретения товаров и услуг через интернет за простоту, удобство, уровень цен, а много молодых людей даже стали поклонниками онлайн-шоппинга. Интернет-магазин можно оценивать по тем же критериям, что и любой другой бизнес и источник дохода. Если сравнить обычный небольшой оффлайн магазин или отдел в торговом центре и интернет-магазин, то большинство бизнес процессов будут схожи. Основное отличие – это размещение продаваемых товаров не на прилавках, а на сайте – виртуальной витрине вашего онлайн-магазина.

    Со своего опыта могу привести цифры по доходности. Для этого я привожу паспорт проекта, который реально работал и приносил прибыль:

    • Продаваемые товары – автозапчасти и автомобильные товары.
    • Территория продаж – Украина, по всей стране.
    • Основной источник клиентов – интернет-магазин (сайт).
    • Средняя посещаемость – 500 чел/сутки.
    • Средний объем продаж – 15 тыс долл/мес.
    • Рентабельность продаж– 15-20%.
    • Количество поставщиков – около 15.
    • Персонал в штате – 3 чел.

    Это небольшой интернет-магазин, с тремя сотрудниками в штате. Как видно из приведенных данных, посещаемость сайта была небольшая. Увеличив посещаемость сайта можно увеличить и доходность.

    На просторах Рунета и Уанета постоянно (и наверное ежедневно) запускаются новые интернет-магазины. Конкуренция увеличивается, бюджеты на продвижение тоже. Но уже есть ярко обозначенные лидеры отрасли – интернет-магазины с посещаемостью свыше 10 тыс/сутки и персоналом 100 и более человек. Соответственно объемы продаж немаленькие, доходы посолиднее и исчисляются миллионами.

    Основные факторы, которые влияют на уровень доходности интернет-магазина:

    1. Ассортимент и уровень цен. Небольшой ассортимент товаров не дает хорошего выбора, а большой – сильно рассеивает внимание на обновление цен и проведение маркетинговых ходов. Цены лучше держать средние, если вы продаете распространенные товары. Если товар эксклюзивный и элитного уровня – можно смело ставить цены немного ниже чем в обычных бутиках.
    2. Посещаемость сайта. Важно количество целевых посетителей, которые ищут именно ваш товар или услугу. Случайно посетители сайта только будут портить статистику.
    3. Дизайн и юзабилити (удобство). Тут правило простое – приятный дизайн, удобная навигация по сайту.
    4. Имидж магазина. Чем больше покупателей остались довольны обратившись к вам – тем лучше. Если клиент недоволен – он будет везде негативно отзываться о сотрудничестве с вами и это может повлиять на общий уровень продаж.
    5. Наценка. Кто то ее называет рентабельностью продаж, некоторые маржей. Наценка меньше 10% в интернет-торговле приведет к работе на грани выживания. Оптимальная наценка – 15%-25%.
    6. Расходы. Основные статьи затрат – продвижение сайта, з/п сотрудникам, аренда помещения. Поэтому раскрутку делайте постепенно, автоматизируйте бизнес-процессы, оптимизируйте доставку товаров. Для начала работы нужно самое простое помещение под офис и мини-склад.

    Если вы запускаете интернет-магазин впервые и опыта немного – делайте все постепенно. Плавно наращивайте посещаемость сайта, объемы продаж и т.д. Не делайте резких рывков – это ведет в дестабилизации всей системы. Постоянно развивайте свой проект: добавляйте новые товары, полезные статьи, улучайте дизайн – это оценят поисковые системы и пользователи, которые в любой момент могут стать вашими покупателями

    e-commerce.com.ua

    http://internetua.com/mnenie--kakoi-dohod-prinosit-internet-magazin-svoemu-vladelcu
    Категория: Новости IT | Просмотров: 451 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz