Ваш домашний рабочий кабинет очень важен для вас. Вам
необходимо оплачивать счета, проводить время в Интернете, работать и
создавать проекты. Однако, поддерживать рабочее место в порядке очень
сложно, если вы не располагаете подходящими материалами или
пространством.
Нижеприведенные советы помогут вам навести порядок на вашем рабочем месте с компьютером и поддерживать его все время:
1. Чтобы навести порядок в кабинете, вам понадобится, по крайней мере,
одна картотека, шкафчики, полки и корзина для бумаги. Корзина для бумаги
поможет вам при хранении ваших документов, которые вам могут
понадобиться, или же счетов, которые вам необходимо оплатить. Бумаги
можно будет хранить в этой корзине, нежели заваливать ими стол. Вы
можете расположить эту корзину на желаемой высоте. Также для наведения
порядка вам могут понадобиться различные удлинители.
2. Очень сложно поддерживать порядок на рабочем столе при наличии
многочисленных ручек, бумаги и других канцелярских принадлежностей и при
отсутствии выдвижных ящиков в столе. Если в вашем столе нет выдвижных
ящиков, вам необходимо приобрести их, чтобы хранить в них ручки и прочие
канцелярские принадлежности.
3. Картотека также поможет вам хранить бумаги в определенном месте, а не
на самом столе. При наличии картотеки и порядка на столе без лишних
бумаг, шнуры от клавиатуры и мышки не будут путаться.
4. Вместо того, чтобы хранить всякие безделушки на рабочем столе,
используйте для этого полки. Вы можете расположить на полках календарь,
фотографии и даже настольную лампу, чтобы поверхность рабочего стола
оставалась в порядке.
5. Самой большой проблемой, с которой сталкивается каждый при наведении
порядка на рабочем столе с компьютером, являются многочисленные шнуры от
компьютера и прочей техники. Принтеры, телевизоры, лампы, колонки и
модемы могут занимать много места на рабочем столе. Шнуры от всей этой
техники постоянно мешают, поэтому вам необходимо приобрести различные
удлинители. Удлинители бывают различных видов.
Используя один вид удлинителей, вы сможете воткнуть несколько длинных
шнуров в один, что позволит вам подсоединить больше оборудования через
одну розетку. Еще один вид удлинителей позволяет многочисленным шнурам
не спутываться между собой. Современный удлинитель для компьютеров
позволяет вам хранить шнуры в определенной коробке, что предотвращает их
спутывание.
6. При помощи связывания шнуров вы также можете поддерживать порядок на
своем рабочем месте. При этом, шнуры не будут запутываться и мешаться на
пути.
7. Последнее, что вы можете сделать, чтобы поддерживать порядок на
рабочем месте, - это использовать как можно больше беспроводной техники.
Примерами тому являются клавиатура и мышка. Это позволит вам иметь как
можно меньше различных проводов на рабочем столе, чтобы не создавать
беспорядок.
Если вы последуете этим советам, вам удастся поддерживать порядок на
своем рабочем месте. Порядок на рабочем месте у вас дома позволит вам
выполнять больше работы, чем обычно.
http://home.damotvet.ru/other/692484.htm