Режиссер: Гари Виник
В ролях: Аманда Сайфред, Марсия ДеБонис, Гаэль Гарсия Берналь, Джордано
Форменти, Паоло Арведи, Дарио Конти, Дэниел Бэлдок, Ивана Лотито, Луиза
Раньери, Марина Массирони, Лидия Бионди, Милена Вукотич
Верона – город любви, родина Ромео и Джульетты – навсегда меняет
жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается
в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные
Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х
письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви.
Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее
приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного.
Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной
идеи, но ему очень нравится София…
Давненько хотелось чего-то романтичного-преромантичного, чтобы сесть и
похрустеть чипсами под разливанные моря романтики и слез. Подумалось,
что «Письма к Джульетте» – как раз самое то. Отчитываюсь – поглядели.
Похрустели. Разливанные моря присутствовали – но…
В общем, героиня Аманды Сейфрид и правда едет в Верону в
сопровождении жениха. Такого – что совершенно непонятно, как эти двое
успели сойтись и решить пожениться. Потому что бойфренд – чокнутый
повар, возбудить которого может разве что какое-нибудь карпаччо из
единорога – не меньше. Роскошные телеса Аманды повар встречает как-то
прохладно – наверное, потому что изготовить из этих телес карпаччо ему
не позволит уголовный кодекс – и ничто более. А уж ее великолепную душу
повар вообще не прочувствовал – хоть и оказался в Вероне, одном из самых
романтичных мест на свете.
Не найдя применение душе в объятиях повара, Аманда отправляется к
дому Джульетты, где обнаруживает лохотрон века ( и не одного).
Оказывается, на письма сотен рыдающих тинейджерок отвечает вовсе и не
леди Джульетта, а общество дам приятного возраста, которые и в любви, и в
сексе разбираются – а значит, могут бодро наставить шмыгающих носом
красавиц, терпящих бедствие неразделенной или несчастной любви. Аманда
решает присоединиться к обществу и буквально на следующий день
обнаруживает ничуть не рассыпавшееся от климата письмо пятидесятилетней
давности одной девицы, которая кинула жениха и не сбежала с ним из дома.
Девица отвечает на письмо и вскорости встречает в Вероне шикарную
даму еще более приятного возраста, которая и оказалась той самой
легкомысленной девицей, кинувшей возлюбленного и пожаловавшейся
Джульетте на свой поступок. Даму сопровождал внук, который, может,
кому-то и покажется симпатичным, но мне он напомнил помесь ослика из
Шрека с самим Шреком. Далее развивается абсолютно предсказуемый сюжет,
который не порадовал даже малюсенькой, крохотулечной сюрпризинкой. Все
слова и действия абсолютно всех героев были предсказуемы – и фильм не
спасло даже то, что все актеры (за исключением внучка) были очень даже
харизматичны, а иногда откровенно красивы.
Грызня девы и полуослика-полушрека была настолько нудна и
неостроумна, что хотелось надеть обоим на физиономию по пыльному мешку;
последующие за этом симпатия и романтическая сцена поцелуя на лужайке
протухла от вторичностей и… назовем это «цитатами»; развязка со
счастливым концом вызвала вздох облегчения – наконец тетки обрели
счастье и кино скоро кончится… В общем, тоска зеленая…
Единственное, что примирило меня с этим фильмом, – это нереальной
красоты пейзажи (респект оператору) и музыка. Все – остальное было
заимствовано-перезаимствовано, мусолено-перемусолено, и даже пиво с
чипсами не спасали картину – обилие слюней и соплей превысило все
способности кайфовать от хруста и прихлебывания.
В общем, думайте сами – решитесь ли вы глядеть эту «романтическую комедию»…
http://adamses.wordpress.com/2010/09/20/%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%BA-%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5-letters-to-juliet-2010/#more-3209