Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 04.05.2024, 14:34
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Август » 4 » Немцы разрабатывают «вечные» тормоза для автомобилей
    03:29
    Немцы разрабатывают «вечные» тормоза для автомобилей

    Немцы разрабатывают «вечные» тормоза для автомобилей

    Транснациональная компания TMD Friction со штаб-квартирой в Германии объявила о разработке регенерирующихся колодок для дисковых автомобильных тормозов. Об этом говорится в сообщении компании.

    За счет тщательно подобранной рецептуры фрикционной смеси и очень «тонкого» помола компонентов немцы смогли резко уменьшить истирание колодок и дисков. При работе тормозного механизма под действием давления и высокой температуры между контактирующими поверхностями колодки и диска образуется тончайшая «передающая» пленка из продуктов износа. Она служит своего рода «смазкой», предохраняя поверхность диска от дальнейшего истирания, но не снижает коэффициент трения и эффективность тормозов.

    Благодаря увеличенному сроку службы можно существенно уменьшить толщину как дисков, так и колодок — это позволяет сократить массу каждого тормозного механизма примерно на один килограмм. А вдобавок пленка связывает пыль, выделяющуюся из накладок, и она не загрязняет атмосферу.

    Источник: quto.ru



    http://www.ugmk.info/news/nemcy-razrabatyvajut-vechnye-tormoza-dlja-avtomobilej.html
    Категория: Новости материаловедения | Просмотров: 405 | Добавил: Professor9635 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz