Сайт об интересной и научно-технической информации
Пятница, 03.05.2024, 09:19
Меню сайта

Категории раздела
Лекции [0]
Полезные ссылки [29]
Рефераты [0]
Курсовые работы [0]
Задания [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » Статьи » Научная информация » Полезные ссылки

    Причины объединения людей в группы и команды
    Причины объединения людей в группы и команды

    Люди объединяются в группы и команды по многим причинам. Они создают функ-ционные группы, работая в организации, на работу же нанимаются, чтобы заработать деньги или получить опыт по выбранной профессии. В организации их назначают на должности и они становятся членами функциональных групп. Членам функциональных групп предписывают, их просят либо они добровольно работают в комитетах, целевых группах и командах. В неформальных групп или групп по интересам люди присоединяются по разным причинам, часто очень сложных ".

    Личные интересы. Одна из причин, почему люди решают создать неформальную группу или группу по интересам, в том, что они близки друг другу. На личные симпатии влияет много факторов. Когда люди имеют общие интересы, тогда, вероятно, они заинтересуются друг другом. Симпатия усиливается, если у них подобная позиция, убеждения или экономическое положение.

    Деятельность групп. Отдельные лица также стремятся вступить в группу, поскольку их привлекает деятельность группы. Например, им нравится заниматься спортом, играть в бридж, кегли, обсуждать поэзию, мастерить модели аэропланов и т.п.. Многие из этих видов деятельности требуют большего количества людей. Многие крупные фирмы, такие как Exxon и Apple, имеют лиги по футболу или команды из кеглей. Лицо может присоединиться к команде игры в кегли не какой-то особой привязанности к другим членам группы, а просто потому, что, будучи в этой группе, она может заниматься приятной ей делом. Конечно, когда симпатии между членами группы нет, то лицо может отказаться от этой деятельности и не вступать в группу.

    Цель группы. Цель группы также может служить причиной объединения людей. Sierra Club, который поставил себе целью способствовать сохранению окружающей среды, является хорошим примером группы этого типа. Другим примером являются группы по сбору средств. Члены такой группы могут и не нравиться друг другу лично, они также, как обычно, не в восторге от того, что ходят от дома к дому и просят деньги, но они работают в группе, поскольку преданные определенной цели. Рабочие вступают в профсоюз, например, работников автомобильной промышленности, потому что они поддерживают ее цили.Потреба принадлежности. Еще одной причиной присоединения к группе является потребность принадлежности. Новые члены общины могут вступить в Клуб новых членов отчасти потому, чтобы познакомиться с новыми людьми, а отчасти потому, чтобы быть среди людей. Подобно этому разведены часто вступают в группы поддержки, чтобы не быть одинокими.

    Выгода. Наконец, люди становятся членами группы, потому что иногда видят в таком членстве какие-то выгоды для себя. Например, преподаватели колледжей часто вступают в несколько

     

    профессиональных клубов или ассоциаций, потому что запись о таком членство в личном деле, как они надеются, даст им возможность получить хорошую должность. Так же менеджер может вступить в какой-то спортивный клуб не потому, что ему нравятся его члены (хотя могут и нравиться), и не потому, чтобы иметь возможность играть в теннис (хотя это также может нравиться). Цели клуба в этом случае не важны, а потребность в признании можно удовлетворить иным образом. Однако менеджер чувствует, что пребывание в этом клубе даст возможность поддерживать важные и полезные контакты. Итак, этот спортивный клуб является своеобразным средством налаживания связей. Членство в общественных группах, таких как Kiwanis и Rotary, также может служить подобным целям.

    Стадии развития групп и команд

    Представьте себе разницу между коллективом из пяти человек, которые только собрались, чтобы создать группу или команду, и группу или команду, которая работает годами как четкий механизм. Члены новой группы еще не знают, как действовать вместе и только предполагают свои взаимосвязи. В группе или команде со значительным опытом ее члены знакомы с недостатками и положительными чертами друг друга и более уверены, выполняя свою задачу в группе. Первую группу считают в целом незрелой, а вторую - зрелой. Чтобы развиться из незрелой группы к зрелой, нужно пройти определенные стадии развития, как показано на рис. 13.2и2.

    Первую стадию развития називаютья формированием. В этот период члены группы или команды знакомятся и начинают оценивать, чье поведение приемлемо для других членов, а чья - нет. На этой стадии они зависимы от восприятия других. Тогда же определяют базовые правила для группы или команды, формируют предварительную структуру группы. Например, в компании Reebok была создана команда зисприяння продаже спортивной одежды. Лидер и члены были почти не знакомы и потратили несколько недель для знакомства.

    • Вторая стадия развития - возмущение - начинается не так быстро. В это время еще может не быть единства, и появляются неадекватные способы взаимодействия. Однако некоторые члены группы или команды могут попытаться самоутвердиться как лидеры или, как минимум, играть главную роль в формировании повестки дня группы. Например, в группе Reebok некоторые члены отстаивали быструю экспансию на рынок, другие - настаивали на медленном входе. Первый подход победил с разрушительными последствиями. Поспешность привела к снижению качества продукции, опоздания поставок. Наконец, лидера группы устранили и его заменил другой менеджер.

    Третья стадия развития - это нормализация. Как обычно, она начинается со взрыва активности. В этот период каждый человек начинает осознавать и воспринимать свои обязанности, а также понимать функции других. Члены группы также начинают воспринимать друг друга. Однако возможны случаи временного возврата к предыдущей стадии. Например, группа или команда примет кого как лидера. Если это лицо позднее нарушит важные нормы и не оправдает доверия группы на лидерство, то может возникнуть конфликт, поскольку группа отклонит этого лидера и искать другого. Новый лидер Reebok устранил несколько человек из команды и создал новую систему и структуру менеджмента. Члены группы, которые остались, поддержали его новый подход и приступили к работе.

    Исполнение - последняя стадия развития групп или команд - также развивается медленно. Команда начинает сосредотачиваться на поставленной задаче. Члены выполняют те функции, которые приняли: начинается взаимодействие и усилия направляют на достижение цели. Структуру группы уже не обсуждают, она действует как слаженный механизм. Спортивная одежда Reebok теперь пользуется популярностью, и этот бизнес сегодня расширяется, преодолев первоначальные трудности.

    Характеристики групп и команд

    В течение четырех главных стадий развития группы и команды приобретают четырех важнейших черт - структуры обязанностей, норм поведения, сплоченности и неформального лидерства13
    Категория: Полезные ссылки | Добавил: Professor (16.08.2012)
    Просмотров: 4354 | Теги: шпоры, шпоргалки, менеджмент, шпоргалки по мененджменту, Причины объединения людей в группы | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz