Сайт об интересной и научно-технической информации
Суббота, 18.05.2024, 07:17
Меню сайта

Категории раздела
Новости наномира [203]
Новости материаловедения [90]
Влияние водорода на свойства сталей [9]
Водородная энергетика [28]
Новости образования [164]
Новости IT [574]
Сообщения о наиболее важных и интересных событиях [399]
Здоровье [247]
Разное [662]
новости науки и техники [588]
компьютерные игры [33]
программирование [6]
СЕКС SEX [73]
ВОДОРОД [34]
ПСИХОЛОГИЯ [61]
ЮМОР [6]
Это интересно [33]
Путешествия [20]
Сплавы [23]
Стали [0]
Кинокритика [3]
ТРИБОЛОГИЯ [3]
Разрушение материалов [0]
Чугуны [0]
Альтернативная энергетика [6]
Кинокритика [2]
Наука й техніка [1]
на український мові
Wissen [2]
Science and Development [42]
НОВОСТИ УКРАИНЫ [43]
МИРОВЫЕ НОВОСТИ [12]
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ [48]
МОДА [6]
СПОРТ, SPORT [28]
АРХИТЕКТУРА [1]
НЕВЕРОЯТНОЕ [0]
ИСТОРИЯ [1]
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Реклама
  • Сайт Колесникова Валерия Александровича
  • Краснодонский факультет Инженерии и Менеджмента
  • FAQ по системе
  • Английский язык для всех
  • Форум по английскому языку

  • Главная » 2010 » Май » 12 » Новое биотопливо
    07:40
    Новое биотопливо
    Новое  биотопливо

    Одна из самых сложных задач нашего времени — увеличивающееся потребление энергии при уменьшении запасов нефти и природного газа, которые также привязан к увеличивающейся эмиссии парникового газа CO2.

    Одна из самых сложных задач нашего времени — увеличивающееся потребление энергии при уменьшении запасов нефти и природного газа, которые также привязан к увеличивающейся эмиссии парникового газа CO2. Биотопливо может быть частью решения этой проблемы.

    Жан-Поль Ланж и его сотрудники в Shell в Амстердаме (Нидерланды), Чешир (Великобритания), и Гамбург (Германия) разработали очень перспективное биотопливо нового поколения на основе древесины. Ученые в журнале Angewandte Chemie сообщают, что современные транспортные средства могут использовать его без модификации с использованием существующей сети топливозаправочных станций.

    Первое поколение биотопливо было основано на сахаре, крахмале, и масле, полученных из растений. Однако, это сырье прежде только используется в пищу, следовательно не может использоваться в больших количествах, необходимых транспортной отрасли. Есть только лишь одна серьезная альтернатива — древесина. Этот материал широко распространен и более дешевый, следовательно его использование может быть очень велико. Однако, до сих пор древесина требовала сложной и дорогой технологии для преобразования в биотопливо.

    Есть одно вещество, которое может получено из древесины путем кислотного гидролиза: левулиновая кислота. Продукт, который может производится также и из глюкозы. Левулиновая кислота используется как добавка в косметической, химической и текстильной промышленности. Однако, до настоящего времени, не было возможным преобразовывать левулиновую кислоту в топливо с хорошими характеристиками.

    Ланж и его сотрудники теперь нашли правильный прием: они гидрогенизировали левулиновую кислоту в недавно разработанном процессе, чтобы получить валерьяновую кислоту, которую затем они этерифицировали, чтобы получить валераты (valerates). Некоторые валераты используются как искусственные ароматизаторы. Из них производят  — валерьяновое топливо. В зависимости от реагентов, используемых в этерификации, топливо может быть в форме биогазолина или биодизельного, и может быть смешано с другими топливами. Современные автомобили могут использовать их без модификации их двигателей; точно так же существующая сеть топливозаправочных станций может использоваться в нынешнем виде без изменений.

    Новое топливо прошло длительное тестирование. В одном дорожном тесте, десять современных типов транспортных средств, новые и подержанные, заправлялись исключительно смесью нормального бензина с 15 % объемом валерьянового биогазолина (vareric biogasoline), на котором они проходили 500 км в день. После полного расстояния 250 000 км, никаких отрицательных воздействий не было найдено в двигателе, баке или топливопроводах.

    власти.net



    http://svodka.net/technologii/nauka-i-technologii/62566

    Категория: Сообщения о наиболее важных и интересных событиях | Просмотров: 342 | Добавил: Professor | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz